вторник, 20 сентября 2011 г.

Я-ленивая задница!!!

Лето пролетает незаметно, оно как последние профитроли в магазине-твои, но все равно мало! Приходится долго растягивать и наслаждаться...А осень. Она сама тянется, как мармеладные коровы :) Но это даже приятно. Я полюбила осенние вечера совсем недавно. На первом курсе  М.  каждый день приходил ко мне и мы смотрели фильмы, готовили вкусности, дурачились и были вместе...Так получилось, что эту осень я проведу почти в одиночестве. За исключением выходных.Они обещают быть насыщенными. И с новыми фильмами и мультиками!!!
Составляя список просмотренных картин не могу остановиться, сколько же мы провели времени у экрана!!!
А еще Испания...Она была...была восхитительна!!! Просто невероятная! Жаркая, интересная, красивая, загадочная. Вспоминая о ней я сразу вспоминаю свое состояние в первый день. Жарко, даже душно, но так нереально. Просто не верится, что это было! Я очень рада тому, что побывала в такой прекрасной стране и тебе желаю того же, дорогой читатель!!!












 Гауди просто вдохновил меня. Я жду не дождусь окончания ремонта чтобы можно было продолжать творить!
 К сожалению, единственная наша совместная фотка с мамой


 Самое лучшее, что можно было увидеть! Это самое невероятное что я когда либо видела в жизни!!!
Маленькая экскурсия в Испанию!
Adios!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Киселёва Алёна