пятница, 28 октября 2011 г.

Теперь плохо

Вчера было посвящение студентов-первокурсников химико-биологического факультета. Этой ночи я ждала давно. Даже мой посвят не был таким желанным! Мы с одногруппницами в огромном составе заказали себе столик, чтобы было куда вещи кинуть и договорились все надеть детские короны))) Это было очень весело. Корю себя за то, что много выпила) Поведение у меня было приличное, я ничего не натворила, но сегодня чувствую себя плохо, к сожалению. Придя на первую пару я обнаружила в аудитории всего 8 человек, включая меня) А самое прикольное то, что 6 человек из 8 отжигали в ночь на 28 октября) Фотографии скоро перекачуют на мой компьютер, а позже и в мой блог, так что ждите пьяную Алену и её подруг!
А еще сегодня я узнала, что выиграла в одной из конфеток! Счастья моему не было предела, от чего скакала я до потолка! Участвуйте в таких замечательных розыгрышах, может вам тоже повезет ;-)
Всем good bye!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Киселёва Алёна