воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Моё не моё дерево

Вчера срубили моё дерево во дворе. Оно было моим и не знало этого. Оно было моим определителем весны. Я так любила фотографировать его каждый день в апреле и мае и наблюдать, как листвы с каждым днем становится в два раза больше, чем было еще вчера. Больше я не смогу наблюдать эту картину. Грустно. Они срубили моё весеннее дерево, которое еще и было домом для птиц. Я знаю. С каждым годом в мире становится все меньше и меньше деревьев. На их местах появляются новые здания и никто даже не подумает о том, что они убили живое...Вот такие у меня заскоки. Да, мне жалко деревья. Да и не только их.
В наше время самое страшное оружие на Земле не наркотики, не СПИД, не водородная бомба, а человек.

1 комментарий:

  1. сущая правда,потому как человек и пораждает эти самые страшные оружия...

    ОтветитьУдалить

Киселёва Алёна