понедельник, 26 сентября 2011 г.

Сегодня мне захотелось рассказать Вам всем о моем увлечении. Точнее, увлечением это уже не назвать. Это болезнь!!!
Больше двух лет назад я наткнулась на сережки одной девушки, и, сперва не поняв, что это сделано из пластики, я подумала, что она просто их больше не носит и продает. Позже она сама мне объяснила, что это за чудесный материал-полимерная глина. Пробежавшись по магазинам близ универа, я купила массу для лепки. Вообще она детская, но для начала, могу сказать, очень даже неплохо) Тут же я заманила в эту интересную затею и свою подругу Машу. После мы нашли заветную "Пластику", она была белая и терракотовая, твердая как камень, но так как мы не знали, какая она должна быть, сочли её нормальной. Потом я уже начала покупать новые материалы, фурнитуру и полностью погрузилась в работу. Однажды я просидела за лепкой с 12 часов дня до 7(!) утра без перерыва!!! Мне очень нравилось лепить, придумывать что-то новое, а что-то копировать, вдохновляться и ТВОРИТЬ!!! До сих пор я леплю, делаю на заказ украшения, выставлялась в магазине. Хочу создать свою группу в одной из соцсетей, чтобы увеличить спрос на свои украшения, но пока не очень много времени, да и хочется хороших фотографий, которых пока, увы, нет(
А сейчас предлагаю Вам заценить то, что есть:









































































Комментариев нет:

Отправить комментарий

Киселёва Алёна