суббота, 1 октября 2011 г.

О небе

Небо, небо...Вы видели, какое сегодня было небо?! Оно притягивало взгляд и не отпускало. Такое томное, низкое. Вообще я не являюсь поклонницей осени, этих красок, погоды и настроения, но сегодня был особенный день и небо тоже особенное, как и мое настроение.
Оно было таким нежным, когда светило солнце, но как только оно заходило, оно становилось грозным.
Играет музыка. Она такая необыкновенная для меня. Она связывает части моей жизни воедино. А сейчас ОЧЕНЬ большая часть оторвалась. И музыка не поможет, но все равно заставляет подняться в горле комку. Даже и не верится, что все окончено. И не понятно, радоваться или плакать?! Новая жизнь впереди, но такая, какой не было уже 3 года, которую я не знаю.
Кап-кап. Погода просто пронизывает меня и я наполняюсь ею...Её настроением и переменчивостью.


Я хочу под дождь

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Киселёва Алёна