среда, 5 октября 2011 г.

О юбках, настроении и новой игрушке

В голове совсем немного мыслей. Лишь еще одна убитая лягушка, непонятное настроение и мысли о планах,которые предстоит выполнить. Сегодня за очень долгое время я надела юбку, а точнее это был сарафан. В 10 и 11 классе я почти не надевала брюки(даже в минус 20), но со временем перестала "оголять" свои ножки. Юбка дает мне какую-то уверенность, я чувствую себя очень красивой и привлекательной, потому что ЮБКИ-несомненно женский атрибут, который делают каждую девушку женственной и сексуальной!
Один день идет за другим, тянется, как резина...Ничего особенного не происходит, лишь пару заказов поднимают мое настроение, хоть будет чем заняться!!! Этот ремонт выжимает последние соки. Он точно будет длиться еще больше недели, а мои так называемые трапезы в родительской комнате-просто мучение!!! Признаю-я ошибалась, когда говорила, что самый ужасный ремонт-ремонт в ванной. Кухня хуже во много раз. Эта грязь, пыль всюду. БРРР)))
Но свое не самое лучшее настроение я компенсирую новой игрушкой, правда не моей. Маме подарили iPad 
и теперь моей задачей является распознание основных функций данного аппарата. Вещь, как по-моему, не очень нужная. С учетом того, что у мамы уже есть netbook. Думаю, он больше для развлечения. Но, не смотря на мое не самое положительное мнение об этом продукте, поскорее хочется его поюзать)))
Убегаю, улетаю...
акоП-Пока))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Киселёва Алёна