вторник, 11 октября 2011 г.

*В*О*Л*О*С*Ы*

Ехала в маршрутке было столько умных мыслей, которые я хотела написать здесь, но по приходу домой как-то все улетучилось из моей головы. Придется писать просто о наболевшем.
Наверное не меня одну поражают девушки, которые за собой не хотят следить, которые не ухаживают за собой и за своим телом. Часто приходится общаться с людьми, у которых грязные волосы, неухоженное лицо, на голове бардак, ногти уже неделю кричат о смене лака...А ведь эти люди общаются не только со мной, чье мнение не очень важно в больших кругах .Иногда им приходится ездить на встречи с директорами, управленцами и просто важными людьми. А потом удивляются в отказе, плохом обращении к себе или еще чему-то подобному. Иногда просто чистые убранные волосы, отсутствие макияжа и маникюра создаст о тебе лучше впечатление, нежели ты проведешь много времени у зеркала не понятно для чего, а на остальное просто забиваешь. Вообще у меня какая-то волосомания. Я часто смотрю на волосы людей, на прически. Не люблю незаплетенные волосы и меня можно в таком виде увидеть только перед сном ибо сплю я часто с косичкой(чтобы волосы не мешались), поэтому считаю, что хоть иногда можно завязать банальный конский хвост или заплести колосок. А сама я творю на своей голове по полной программе. Учусь плести косы, придумываю что-то сама и умело орудую лентами, невидимками, заколками. Но, наверное, я это делаю от непослушности больше. Я,конечно,могу придти с распущенными волосами, но это не так-то красиво, да и не удобно, по-моему)
Вот такие плетения мне нравятся, а некоторые я делаю и на своей голове:












Всем красивых причесок и хорошего настроения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Киселёва Алёна