воскресенье, 16 октября 2011 г.

Блудная Алена рассказывает о любимых фильмах!!!

Пережив все, что происходило в моей жизни на этой неделе( а происходило немало), я возвращаюсь. Пока мне тяжело разобрать все свои мысли по своим полочкам, поэтому возможна всякая ерунда в моем посте.
Хочу рассказать своим немногочисленным пока читателям о моих любимых фильмах. И тех, которые просто понравились) Начну с того, что в прошлые выходные мы с мамой ходили в кино на фильм "Елена".
 Современное отечественное кино. Артхаусное, как мы позже решили. Мне лично понравилось. Так необычно, но в тоже время очень жизненно.Сегодня мы ходили на "Бабло", так получилось, что это тоже наш фильм, но собирались мы вообще на "Живую сталь". К русскому кинематографу я не испытываю самых сильных чувств, но скажу так-есть где посмеяться, но не так, как на том же "Мальчишнике" 1 и 2. Кстати о "Мальчишнике", мы смотрели вторую часть с друзьями в кинотеатре, это фильм рвал нас на части!!! Давно я так не смеялась во время комедии!!! Но, являясь больше все таки поклонницей ужасов, о них могу рассказать больше) 
А теперь о любимых, для меня-классика. Во-первых,это "Зеленая миля". Самый лучший фильм, который я видела. Смотрела два дня подряд и два дня подряд рыдала. 
Во-вторых, это "Похороните меня за плинтусом". Это просто невероятный фильм, наш, но снят очень классно, не говоря уже об игре актеров. Читая книгу, уже после просмотра, мне было тоже очень интересно. В общем, этот фильм у меня в моем рейтинге на одной строчке с "Зеленой милей".
"Райское озеро" интересный ужастик. Любовь, страх, смерть-все в одном. "Зеркала" я могу описать как красиво снятое кино. Не так уж и страшно, зато какие захватывающие спец эффекты!!! Следующий на очереди стоит фильм "Они" и "Чужой лес" из разряда райского озера) Не могу промолчать о такой картине, как "Яма". Одна Кира Найтли заставляет посмотреть) Так же мне нравятся все части "Экзорциста", особенно первая. Старая, но очень классно снятая! Смотрела несколько ужастиков по Кингу. Мастер, нечего больше сказать. "Кристина" классный фильм, тоже старый, не то чтобы страшный, тоже просто очень захватывающий) 
Уффф, сижу тут вспоминая еще фильмы, но их ТААААК много, что просто нет возможности все вспомнить. Я завела специально отдельный список, где я проставляю свой рейтинг фильмам. Там уже больше 100 записей) И это не учитывая того, что я еще 50 точно не записала. В общем, всем удачной недели, смотрите фильмы!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Киселёва Алёна