вторник, 18 октября 2011 г.

Гастрономическое настроение

Вчера мне захотелось описывать своё настроение едой)))Ну или прилагательными, связанные с ней. Да,да, вам не послышалось, именно едой! Вчерашний день был хрустящим, как маринованные корнишоны из банки, стоящей в холодильнике. Не знаю, почему я так решила. Просто чувствовала себя вчера именно так) По огурцовски хрустящей!!! А сегодня у меня конфетное настроение. Сладкое. Даже какое-то определенное. Но с какой конфетой связано-сказать не могу! Странности в моей голове продолжают существовать. Но ведь каждая мысль имеет право на существование)
А еще я начала записывать все свои бредни в блокнот. Вот так иногда еду в маршрутке домой, а в голову что-то такое умное придет, а дома я уже ничего не помню. Вот решила конспектировать себя всюду. Начало положено. Возможно записи я буду опубликовывать и здесь)
Всем удачного продолжения недели, пусть среда будет для вас более легкой, чем для меня! Анатомия и ботаника, готовьтесь, я иду вас штурмовать!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Киселёва Алёна