понедельник, 7 ноября 2011 г.

Бабочки?

Что-то странное творится внутри меня. Вроде как и бабочки в животе, вроде как и прежняя пустота. Хотя даже если и второе, то пустота эта заполняется чем-то теплым. Спасибо. Мне нравится ощущать забытые чувства влюбленности, ожидания встреч и волнения. Нравится снова чувствовать себя совсем маленькой и скрывать от папы, с кем я все таки гуляю. Хотя странно, мне вроде как уже не 15, а целых 19 лет и гулять с мальчиком-не то чтобы нормально, это само собой разумеющееся. И мы скучаем друг по другу. Так по дружески понимаем и не хотим торопить время. Все произойдет своим чередом. Но я не хочу его любить, мне так нравится. И ему.
А гороскоп в любимом YES!е говорит мне о том, что весы заслуживают второго шанса. В любом случае решаю я и никто другой. Сама строю свою жизнь.
Кирпичик за кирпичиком, шаг за шагом все меняется. Вот и работа так мною желанная нашлась. Главное решить, что писать в резюме и писать ли его вообще)
Ну а вообще будучи ботаником я оправдываю свою специальность)
Всем хорошей погоды, определенности и настроения!!!!!!!!!!
Люблю (:
Самый любимый и долгожданный! Был привезен мне из Москвы, ибо в Твери как-то напряжно(((

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Киселёва Алёна