среда, 9 ноября 2011 г.

О самом дорогом в нашей жизни

Родители. Мама и папа. Самые дорогие и любимые. Единственные. И, на самом деле, самые близкие. Во мне их кровь!!!






Папа ухаживал за мамой, встречал с колледжа и дарил цветы с бабушкиного огорода. Мама принимала ухаживания и поражала папу своей красотой. Потом папа ушел в армию. На два года. На границу. Писал письма и скучал. Мама ждала. Папа вернулся.




А потом появилась я. Но не на свет, а в мечтах и мыслях мамы. 2 ноября мамочка и папочка расписались в центральном ЗАГСе города Тверь. Мне было 4 утробных месяца. Я уже любила их.

В конце марта родилась я. Меня хотели назвать Соней. Но мама показала меня папе в окошко роддома и папа сказал: Да это Аленушка же!
Так у меня появилось имя. Моё любимое. 


Мама активно украшала наш альбом рисунками.







Делали замеры)

В полтора года меня отправили в ясли сад. Я, конечно же, ничего не помню. Воспоминания начинаются только в три года. У меня был лучший друг Андрюшка! Каждый день он встречал меня в саду с каким нибудь блином в руке или бутербродом! Мы целовались, обнимались и очень друг друга любили. Однажды Андрюша так меня нацеловал(или я его), что мы попали с ним в больницу с дизентерией. Вдвоем без родителей. Помню, как мы дурачились, прыгали на кровати, не ели кашу и вываливали её под стул. Время без мамы было очень тяжелым, но вскоре нас с ним выписали и мы снова пошли в сад к еще одному нашему другу Паше. 


Друг Паша


Ясли










Я росла. Папа устроился на работу в ОМОН. Часто ездил в командировки в Афганистан на полтора месяца. Мы ждали и писали ему письма и посылки. Тяжело было без папочки. В результате воин у папы была контузия. Они долго с другом лежали в больнице. В это время он еще занимался рукопашным боем и в 1997 году стал чемпионом России в этом виде спорта! Я горжусь своим папой. Последняя командировка была в 99 или 00 году. Там папа заболел астмой, с которой мы боремся до сих пор. Про спорт и выезды мы забыли. Зато получили за папины заслуги квартиру. Нашу. Большую и с двумя комнатами. Сейчас тут и живем. Счастливо. Мама теперь стала директором. Папа ушел на пенсию) Получаем скидки и льготы(:
Были времена, когда есть было нечего, когда не было никого вокруг, когда мы уезжали от папы из за их ссор. Сейчас все это позади. Мы счастливы. Я люблю свою семью.
Вот и мы! Самые счастливые!

Любите своих родителей и цените их. Не так сложно подойти, обнять и сказать им спасибо за ЖИЗНЬ!!!

4 комментария:

  1. Такие фотографии красивые,у тебя замечательная семья)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Я бы с удовольствием прочитала и о твоей семье!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да не знаю,боюсь моя семья не оценит то,что я их на весь интернет)
    Им не очень нравится,что я все мысли в блоге пишу(

    ОтветитьУдалить
  4. Ну ты же не какие-то тайны будешь рассказывать) Я не рассказывала маме и папе о блоге и посте, но знаю, что им приятно, что я уделила им несколько строк во всей всячине, о которой я тут пишу!

    ОтветитьУдалить

Киселёва Алёна