вторник, 10 января 2012 г.

Коробка воспоминаний

В жизни происходит огромное количество событий и запомнить хочется их все без исключения) Но в силу тех или иных обстоятельств мы забываем о чем-то важном, приятном или просто дорогом нам...Я решила не упускать свои воспоминания. Я сделала свою коробку воспоминаний. Наверное так я её назову) Туда я буду складывать всякие приятные мне мелочи, которые будут напоминать о днях, проведенных в печали или же наоборот о счастливых моментах...С виду-самая обычная коробочка. Внутри же будет храниться мой маленький мир. В конце года я открою её полностью и улыбнусь) Вспомню все, что произошло и заведу новую! А эта будет историей) Я уже начала складывать в нее мои "события") А еще снова решила завести ежедневник, он поможет просто не забывать) А забываю я почти все...Начиная от дней рождений, заканчивая взять с собой зачетку на экзамен)))
Хотелось бы рассказать, сколько всего произошло со мной в конце 11 года и в начале 12, но в тоже время не хочу делиться своим счастьем ни с кем, пусть все будет внутри меня! Эгоистка я)))
Всем удачи) Кому где-на экзаменах, на работе, в учебе и всем ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯЯЯЯЯ!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Киселёва Алёна