пятница, 20 января 2012 г.

О легкости...

Завтра экзамен. Последний) Но в принципе, эта сессия прошла для меня удачно-только 2 экзамен сдаю и я довольна собой! Последний рывок завтра и "привет" двум неделям заслуженного отдыха!!! Но в голове совсем не гистология! В голове, в душе, в сердце, во всем теле что-то теплое и греющее мне душу! То, что заставляет меня творить, балдеть и быть счастливой-любовь...Приятная дрожь от определенных мыслей, улыбка только лишь от одного сообщения, даже самого серьёзного...И легкость....именно такая:


Еще вчера я ругала себя за то, что не могу ничего сделать, но вечером что-то переклинило и в моей голове воссоздался четкий образ того, что я хочу! Не долго подумав я схватилась за мешок с пластикой, достала из него нужные цвета и начала лепить...Делала я это долго, но с каждым элементом я влюблялась в свою поделку! Сейчас, когда она почти готовая лежит передо мной, я очень довольна собой! Именно довольна, такое редко бывает. Я часто не удовлетворяюсь результатом....а вот сейчас я довольна! И теперь хочется еще что-то сделать, правда нет определенности, что мне не очень нравится. Вполне возможно, что завтра все изменится))
До встречи

2 комментария:

  1. Любовь - морковь у всех в голове тольько))

    ОтветитьУдалить
  2. Это же хорошо!
    И тебе желаю этого прекрасного состояния!!!

    ОтветитьУдалить

Киселёва Алёна