пятница, 27 января 2012 г.

...наверное,это какая-нибудь зимняя депрессия...

Вообще за дела нужно браться с настроением и, поскольку настроения у меня нет, следовало бы отложить написание поста на хороший день, однако что-то заставляет меня нажимать на эти дурацкие клавиши. Да, меня раздражает все вокруг. Я очень не люблю зиму. Я её ненавижу и хочу жить там, где она нормальная или там. где ее вообще нет! Этот дикий для меня холод просто выводит меня из себя, когда я хочу гулять до утра, а на деле даже нос не высовываю на улицу. Я просто не могу. Раньше я видела плюсы в зиме, сейчас же это один сплошной минус, который постоянно давит на меня! Зимой у меня начинается помутнение рассудка и я начинаю делать какие-то странные вещи, говорить неприятные слова и делать необдуманные поступки...Сегодня именно такой день, я делаю и говорю все не так и это раздражает не только окружающих, но и саму меня...Я не нравлюсь сама себе...Когда происходит что-то, что мне не очень нравится. я взрываюсь и у меня начинается ненависть ко всему окружающему! Я пытаюсь успокоить себя, но это совсем мне не помогает и тогда руки опускаются, глаза тут же намокают и я начинаю чувствовать себя совсем ужасно и ничтожно...Именно сейчас я такая-взорванная и отвратительная...Мама бы сказала мне "Фу,какая"...Но ничего не поделать, наверное,это какая-нибудь зимняя депрессия, которую нужно просто пережить. В тоже время хочется написать тысячу "но" из-за которых я не хочу переживать, я хочу выглянуть в окно, а там стоит май...Это самое прекрасное, что сделала природа-май...Я люблю его за тепло. Я люблю идти с учебы и снимать куртку-для меня это самое прекрасное, от чего я могу визжать! Я люблю солнце и улыбки...Весной или летом никто не грустит, не хмурится)))Зима, уходи скорей, подари мне МАААААЙ!!!!!!


А какое у вас самое любимое/нелюбимое время года и почему?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Киселёва Алёна