понедельник, 30 января 2012 г.

Quest Pistols

Настроение меняет свое направление и движется в сторону положительного...а все почему?! потому что мы были на концерте группы Quest Pistols!!! Мне всегда нравились их песни, поэтому я даже и не думала отказываться от столь заманчивого предложения, полученного еще в начале января! Концерт обещали провести 26 числа в клубе "Морозов Холл", в котором недавно мы были на "СПЛИНах", но каково было наше разочарование, когда 26 числа, уже приехав к месту мы узнали, что он переносится( Хорошо что не на 3 недели, а всего лишь на 2 дня(до 28 января)...И вот-отсчет пошел...Хотелось как можно скорей уже очутиться в клубе, стоять возле сцены, танцевать и наслаждаться! Придя пораньше мы заняли вакантное место возле сцены и...затаили дыхание-скоро выйдут эти дикие фрики и начнется шоу!!!Все так и было, ребята отжигали и заводили танцпол! На одной из песен им на сцену вынесли 10-12 роз и они их раздавали зрителям в толпу...Моему счастью не было предела, когда я схватила её-эту розочку!!!!!!!!ДААА!!!!!!Очень приятно было получить её, ведь не всем досталось ;)))Очень грустно было, когда через час нам сообщили, что концерт окончен...Но мы остались в клубе и не зря! Я танцевала до боли в ногах, до сих пор чувствуется)))А в воскресение мы с Борей ходили на каток, впервые за сезон на улицу)))Было, конечно, холодно, но я грелась любовью и горячим шоколадом чуть-чуть еще)




В общем, у меня были нереальные выходные!!!А у вас?!
В субботу ожидается встреча выпускников в нашей школе...Очень хочется встретиться с одноклассниками-год не видела их... А потом планируем after paty))) Ух, поскорей бы уже!!! Хочется снова стирать каблуки об танцпол, так еще и с близкими людьми!!!
Целую крепко, ваша репка =*

1 комментарий:

  1. в глубине души немного завидую)))белой завистью))
    я их тоже очень люблю)))

    ОтветитьУдалить

Киселёва Алёна