понедельник, 6 февраля 2012 г.

Перемен требуют наши сердца



"я так скучаю по тебе
очень хочется просто сидеть рядом"


Именно эти слова сейчас крутятся в моей голове и мне от чего-то становится грустно...Наверное от того, что в разгар зимних холодов, когда холодно не только на улице, но и где-то в душе,  рядом не всегда можно найти человека, к которому можно придти и рассказать о том, как все хорошо или плохо...Хочется друзей рядом, их поддержки и просто веселой болтовни, но нет...У меня НЕТ друзей...Это так странно звучит, но это самая настоящая истина...Так сложилось, что настоящие друзья, они были в моей жизни, но как-то сами  отправлялись на задний план...Значит не настоящие, делаю я выводы...Значит не друзья...Наверное просто нужно научиться справляться со всеми проблемами самой, без помощи...Значит я это могу...Однажды я где-то читала одну мысль и тогда она просто показалась мне справедливой...Не смогу передать её в точности, но смысл в том, что если на моем пути возникают преграды, значит я могу с ними справиться. Не существует таких ситуаций, в которых стоит говорить"я не могу больше так жить"...Если это случилось, значит можешь! Это дает силы сейчас не опускать руки...


Как-то за один день я решила, что хочу уйти со своей работы...Вот так внезапно для самой себя...Мне очень нравится моя работа, но на данном этапе жизни я хочу перемен...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Киселёва Алёна