пятница, 17 февраля 2012 г.

холодное утро

Будильник зазвенел, я нехотя прервала свой сон и отключила этот ужасный звонок. За окном еще темно. Солнце порадует меня еще не скоро, но я уже в предвкушении бегу в душ, чищу зубы и иду на кухню. В темноте включаю чайник и сажусь за стол. Приятно сидеть именно ТАК. Мне кажется, что я приведение. Окно выходит во двор, в котором уже редко гуляют дети. Фонарь отвернулся от меня и освещает совсем другую часть дома. А в 54-ом темно. Все спят и я одна тут, как призрак брожу по кухне в тишине, холоде и темноте. Чайник вскипел, заваривать чай сложно, но это приятно. Я пью его по прежнему не включая свет, телевизор. Так вкуснее. Наедине с собой. Мне кажется, что все предметы, которые меня окружают стали другими. Батареи-теплее, стол-больше, чай-вкуснее, цветы на окне-красивее, я-добрее. Я совсем не чувствую себя одинокой, потому что я объединилась с окружающим меня миром...Как бы стала его частью...Такой маленькой и незаметной...Эта тишина, темнота...Это одиночество...Они делают атмосферу зимнего утра теплее и уютнее.
Когда у меня такое настроение, мне нравится идти одной в университет...Мне нравится холод, нравится темнота и приглушенные фонари...Но я жду весну...Давай, приходи уже!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Киселёва Алёна