вторник, 28 февраля 2012 г.

Ни о чем

Сегодня уже 28 февраля,заканчивается зима и я вхожу в весну хоть и больная,но зато скинув огромный камень с себя...Как и большинство молодежи я очень много времени проводила в социальной сети Вконтакте и ничего не могла с этим поделать,но что-то переклинило в моем мозгу и я смогла пересилить себя и удалила страницу.Для меня это действительно событие,потому что я смело могу сказать,что зависела от этого сайта(((Сейчас же у меня появилось ОЧЕНЬ много свободного времени!!! Уже вторую неделю я живу в деревне так как дома у нас ремонт)То есть у меня не только нет Вконтакте,но и по сути,интернета)))Как я уже рассказывала,моя деревня находится в черте города,но все равно воздух,атмосфера,погода здесь другие...Я много времени провожу с семьей,но,к сожалению,меньше времени с Борей...Позавчера было 3 месяца, как мы с ним познакомились...Но это время толи тянется так долго,толи пролетает слишком быстро...Кажется,что позади годы общения,что мы вместе много лет,но есть один неоспоримый факт-я счастлива!!! Спасибо за внимание, всем удачи и не болейте!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Киселёва Алёна