четверг, 29 марта 2012 г.

Мне 20

Доброго дня!
Свой двадцатый день рождения я отпраздновала отлично от других...Все время на мой ДР выпадали каникулы, на первом курсе мы тоже учились по триместрам,то есть были каникулы, на втором был выходной день и вот наконец впервые в жизни я праздновала день рождения в университете...Утро началось с поздравлений мамы,папы и любимого! В университете меня так же одаривали поздравлялками и мои одногруппницы сделали мне сюрприз) После пар мы отправились с девчонками в кафе, а после немного погуляли с шампанским и я отправилась к Боре так как у нас дома устанавливались новые двери) Конечно же, вечером мы поехали ко мне домой и посидели втроем за чаем...Я, мама и Боря...Папа тоже праздновал,правда свой праздник. Я очень довольна праздником, он был спокойным, но таким приятным...Спасибо








Маша и Мадиночка


Муж и жена)))






Подруги со школьной скамьи




Даша и Маша


Маша и Саша


Девчонки мои


загадай желание










От ма и па


Больше фото я пока не могу загрузить,к сожалению(
Чао какао!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Киселёва Алёна