воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Апрель. Я ждала тебя.

Апрель радует нас хорошей погодой. Настроение от этого тоже ну ООООчень хорошее)))Любимый рядом и хочется парить, одаривать все вокруг улыбкой!!!Начался один из любимых месяцев и я безмерно счастлива!!!Наконец-то закончилась эта зимне-весенняя депрессия,у меня творческий порыв! Да и вообще неделя выдалась очень насыщенная) Понедельник-День Рождения, вторник был простым, а в среду я наконец-то варила мыло(это теперь мое новое увлечение), четверг прошел гладко, а в пятницу мы ходили на студенческую весну) Мне очень понравилось, потому что она так же дала заряд энергии!!!В субботу я была аниматором на Дне Рождении своего братика, а сегодня были покупки) Большие, приятные и долгожданные!Ну и конечно же много любви,смеха и тепла!!!В пятницу я иду на концерт, о котором мечтала уже почти 10 лет! Я большая фанатка группы "Звери". Когда узнала, что они приезжают так и сказала-пойду за любые деньги!!! Иду, к счастью не одна, а с подругой! Ждем, ждем, ждем)))Будет весело!!!!!
Пам-пам!!! Любви всем ВААААМ!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Киселёва Алёна