вторник, 3 апреля 2012 г.

Такое нежное утро...

Утро началось в половине одиннадцатого. Я проснулась и поняла, как прекрасно не учиться посередине недели, ощутила себя на своеобразных каникулах! Едва разодрав глаза я смотрю на свою стену. Она мне нравится. Розовые тюльпаны придают моему настроению легкость и нежность...Я опускаю ноги...А там трава...Зеленая-зеленая и такая мягкая...Как летом...Все вокруг меня светлое, нежное, прекрасное и настроение уже на максимуме...Я беру фотоаппарат и скорей все это снимаю, чтобы уловить этот дух утра, его игривость...Хочется сравнить это с молодой застенчивой девушкой, выглядывающей из-за ушла и озаряющей все вокруг светом...Я иду на кухню, смотрю в окно и первая мысль, которая возникает и выскакивает из моего рта: Какого черта на улице снег?! Ну да ладно, ничего не испортит этот день...Так оно и было...

Я люблю тебя и весь мир!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Киселёва Алёна