среда, 4 апреля 2012 г.

*Н*О*Г*Т*И*

 Я очень люблю делать маникюр и педикюр) В этом плане, как и во всем остальном, предпочитаю естественность и выступаю против всяких ногтей-когтей, волос-пакль и ресниц-до неба...Ногти у меня нормальные, правда раньше были лучше...Где-то месяц я вообще не красила свои ногти, уж слишком ужасно они выглядели...Сейчас они стали лучше и я снова позволила себе радугу на кончиках своих пальчиков))) Я не скупаю лаки какие только можно, у меня есть цвета, которые мне просто нравятся и этого достаточно...Сегодня предлагаю вам ознакомиться с подборкой по маникюру. Все достаточно просто, некоторые варианты я уже себе делала)Приятного просмотра...





Космос






Модные пастельные цвета...мммм....


Этот вариант я уже опробовала




Очень красивый маникюр и у меня уже есть варианты его исполнения


Очень классно смотрится






Пускаю слюни на
эту красоту...






































А недавно мы с мамой забавлялись лаком, который меняет свой цвет в зависимости от температуры)
Холод




Тепло
Чего только не придумают в мире моды...Фирма Dance Legend выпускает очень необычные лаки...Помимо уже всем известно кракелюра, я открыла для себя матовый лак, лак,меняющий свой цвет в зависимости от температуры, солнца и так же магнитный лак...А еще эта фирма изготавливает очень стойкие и яркие лаки с большим количеством блесток!!!
На этом хочу закончить разговор и пожелать всем хорошего настроения и весны в душе!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Киселёва Алёна