понедельник, 19 марта 2012 г.

Люблю это, люблю всё

Ну вот наконец я переехала к себе домой...Наша с мамой ссылка продолжалась 3 недели, было сложно, но результат того стоил! Пока что комната в неоконченном виде, но она мне ОЧЕНЬ нравится и я очень всем довольна!В связи с наступление весны, наличием солнышка, новой комнаты у меня появилось вдохновение, которого так давно уже не было и за пару дней у меня образовалась немалая гора новых украшений! И самое главное-настроение поднимается, снег тает, солнышко светит все больше и больше и по утрам поют синицы!
Вчера вечером мы ехали с мамой в машине и я поняла две вещи. Первая, что если не смотреть по сторонам, а только вперед, то создается ощущение будто апрель уже ворвался в Тверь и стоит не день и не два. Второе-любимый вид...Наверное это так называется. Я очень люблю момент времени, совсем недолгий, когда яркое солнце уходит за горизонт, но оно убежало еще не полностью, а так, что освещает верхние этажи домов...И вроде как еще не вечер, но уже не день...Люблю это, люблю всё

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Киселёва Алёна