среда, 21 марта 2012 г.

Мне просто нужны уши...

Я абсолютно не понимаю, когда пытаются отрицать мои же чувства...Я так чувствую ваше отношение, так его воспринимаю. Значит какие-то ваши действия вызывают у меня соответствующую реакцию.Я не хочу винить людей,просто хочу чтобы они поняли и если даже я слышу: "Все нормально, все как раньше". Я знаю, что не нормально,ибо я не начинала бы это вообще. Неприятно становиться чем-то уже не таким близким, не таким нужным...Наверное сказывается смена погоды, уход зимы или что-то еще...Мне очень не нравится, когда люди портят окружающим настроение своим плохим настроением...Я не могу позволить себе такой роскоши, я лучше этот день просижу одна, но я не испорчу никому день...Хочется, чтобы все люди понимали ценность хорошего настроения и не портили его окружающим...Я очень ждала весну, ждала своего дня рождения, новой комнаты, но все постоянно омрачается...У меня нет желания, настроения, вдохновения,поддержки и понимания...Очень хочется что бы кто-нибудь выслушал меня, просто выслушал,мне не надо никаких советов, мне нужны просто уши для изливания всего наболевшего...Ушей нет, поэтому я пишу...Это делать сложнее, но копить в себе неприятное еще хуже. Начинается самокопание, ненависть себя...Иногда причины нужно искать не в себе, но наверное нет таких людей, которые могут полностью переложить ответственность на чужие плечи и сказать, что от них ничего не зависит...Я знаю, что не бывает таких ситуаций, где виноват лишь один человек...Всегда виноваты оба или даже большее количество людей,но никак не один.
Кто-то из знакомых мне сказал, что равнодушие-самое ужасное и я это поняла....Можно нравиться людям-это отношение, можно не нравиться людям и это тоже отношение, пусть не положительное...А вот равнодушие-это когда к тебе не проявляют вообще никаких эмоций и это действительно страшно...Так получается, что многие ко мне как раз относятся равнодушно...Пусть лучше не любили бы меня, чем так...Пользуются лишь когда нужно...
Люди, относитесь к другим так, как вы бы хотели чтобы относились к вам!!!
Я,конечно,не безгрешная, но лично сама считаю себя доброй, я редко говорю людям плохие вещи,редко хамлю и редко отказываю. Я всегда готова помочь,только ЛЮДИ, ОТНОСИТЕСЬ КО МНЕ КАК К ЧЕЛОВЕКУ!!!!
Искренне желаю всем понимания и добра. 

Киселёва Алёна

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Киселёва Алёна