среда, 25 апреля 2012 г.

Этот момент не повторится...

Глаза закрываются сами собой и я наслаждаюсь моментом. Хочется взять фотоаппарат и запечатлеть его со всеми цветами, вкусами, запахами, чувствами и звуками. Все вокруг голубое, синее и белое. На заднем фоне я слышу приятную инструментальную музыку, а во вру-чуть подтаявшее мороженое. Ветер ласковый и теплый. Он играет с моими волосами и кажется, окутывает меня теплой шалью . Пахнет морем. Чирикает воробей и кричат дети. Для меня время остановилось. Но все вокруг продолжает безудержно нестись.Остановись, почувствуй кайф от этого момента. Он не повторится...
Отдых закончился, я вернулась в череду дней, нагруженных учебой. Тяжело даже не потому что я немного отвыкла от занятий, тяжело потому что сложно. Да и в один момент навалилось слишком много. Теперь понимаю, что такое курсовая и ответственность перед научным руководителем. Я пишу свою работу, мне правда интересно, но подборка литературного обзора намного скучнее практики,которая ждет меня только на 4 или даже на 5 курсе...Все впереди. Сейчас главное перевестись на следующий курс, тогда можно будет говорить о чем-то серьезней поиска в интернете книг.

Где-то внутри меня живет мой маленький грузчик. Он часто подкидывает в мою голову мысли, от которых становится очень тяжело. От них невозможно избавиться. Они всюду сопровождают меня и омрачают мои дни. Я стараюсь не подавать виду, что мне тяжело или что у меня плохое настроение...Хотя хочется чтобы человек подошел ко мне, послушал и помолчал...Зачем давать советы?

Я желаю всем спокойной ночи, хороших и ясных солнечных дней,добрых людей вокруг и понимания!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Киселёва Алёна