пятница, 4 мая 2012 г.

А на небе только и разговоров, что о море

Здравствуй и привет!

В голове тысячи слов и мыслей, но собрать их воедино не получается...Все куда-то разбежалось по углам и прячется так далеко, что даже шваброй не достать. Поэтому будет рассказ о любимом. Во-первых, это ОН...С каждым днем чувства возносят меня все выше и выше...Так высоко, что все объекты на Земле превращаются в точки. Что не важно, какая на улице погода, какое у НЕГО настроение, что сегодня случилось, лишь бы ОН был рядом...Только чтобы ОН улыбался и на щеках появлялись ямочки, чтобы глаза смеялись, губы целовали и души пели!!! Чувствовать рядом тепло, дыхание в ухо и теплые поцелуи в макушку. Чтобы ОН обнимал меня и я была цветком, который ОН спасал бы от холода... Быть укутанной и защищенной...Только чтобы ОН был счастлив...Тогда и я буду самой счастливой!
Во-вторых, это настроение! Это прекраснейшее настроение! Это самое прекраснейшее настроение! Ведь весна, ведь мой любимый МАЙ!!!!!!!!!!Я дождалась, я неимоверно рада! В голове играет легкая музыка, теплый ветер и беззаботность! Я не думаю о будущем, я живу этим солнечным и сказочным днем!!! Всем желаю свободы...От мыслей, обязанностей и плохого настроения!!!
В третьих, это книги и воспоминания о любимых фильмах...В последнее время часто вспоминаю слова из "Достучаться до небес" : а на небе только и разговоров, что о море. Люблю эту фразу...Для меня это уже цитата...А еще книга "Прежде чем я упаду"...Рассказывает о ценности жизни, близких, любимых и дружбе...Сейчас я снова читаю Марка Леви, продолжение "Между небом и землей"...Я живу жизнью героев и переживаю с ними все события...Я как персонаж этой книги, только меня никто не видит, я как бы за кулисами...
В четвертых, это любимая группа Звери, которая приезжала месяц назад к нам в Тверь и я в первых рядах громко пела ВСЕ песни и прыгала от счастья. Смело могу сказать, что это была мечта моей жизни! И она ИСССССПОЛНЕНААААА!!!!!!!

Я искренне желаю всем большого и маленького счастья! Главное- его наличие, а вовсе не объем!!!!Радости, весны и любви ВСЕМ НА ПЛАНЕТЕ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Киселёва Алёна