понедельник, 7 мая 2012 г.

Средство от выпадения волос и перхоти!

Привет, читатель!
Думаю, моё сегодняшнее сообщение будет многим полезно ибо я расскажу всем про отличное средство от выпадения волос и перхоти. Начну с того, что каждой весной у меня очень вылезают волосы. Это просто катастрофа. Даже папа мой это заметил, потому что волосы всюду-в ванне, на полу, на кухне, И с этим ничего не поделать. Я пробовала маски, ходила к трихологу, не сушила волосы феном-ничего не помогало. Моей второй проблемой была перхоть. Хотя это даже хуже перхоти-жуткая себорея, которую я получила по наследству. Если размеры обычной перхоти меньше миллиметра, то с моей головы в прямом смысле отваливались куски до 5 мм. И постоянно чешется и зудит кожа головы. Пару недель назад в интернете я нашла рассказ о том, как помогает волосам НИКОТИНОВАЯ КИСЛОТА.
 В первую очередь, для роста её используют. Я заинтересовалась, почитала отзывы и решила испробовать на себе. Лучше 1 раз увидеть(в моем случае испробовать), чем 100 раз услышать. Продается она в аптеке по 10 ампул. Стоимость 20-30 рублей. Способ применения необычайно прост. Просто втирать в голову 1 ампулу на сухие и чистые волосы.Некоторым 1 ампулы мало, можно и 2. Я делаю это утром, можно и на ночь. Я не слышала о каких-то особых назначений касаемо времени втирания. Я сперва втираю по всей короне, потом делю на проборы и втираю в корни. Обычно втирают 3 недели, потом делают перерыв 1-2 недели, потом еще раз 2 недели, потом опять перерыв, потом 1 неделю. Но это зависит от вашего желания и от пользы. Уже на 3 или 4 день я заметила, что волос стало выпадать в десяток раз меньше, от себореи нет и следа. Это, кстати, заметили и окружающие))) Сегодня неделя после того, как я начала пользоваться никотинкой. Не знаю, выросли у меня волосы или нет, меня больше радует то, что я избавилась от двух своих проблем! В дополнение я использую средства для улучшения волос, а именно:
- бальзам-кондиционер для роста волос КЕРА-НОВА
- мгновенный восстановитель структуры волос КЕРА-НОВА

Эти средства стоят совсем недорого, но могу отметить заметное облегчение в расчесывании волос после мытья. А с учетом того, что они у меня вьются, иногда после душа на голове полнейшая неразбериха. 
Я очень надеюсь, что мой рассказ поможет кому-нибудь. Всем удачи ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Киселёва Алёна